ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В школе организовано горячее питание учащихся с 1 по 4 класс, которым обеспечено 100% детей. Тип пищеблока - столовая. Количество посадочных мест -74.
Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах, продолжительностью 20 минут. График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся.
На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа.
Специальные условия питания обучающихся,
в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ РД «Бутушская СОШ»
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной необходимым оборудованием.
Питание предусматривает: горячие завтраки. Школьная столовая
расположена на 1 этаже учебного корпуса №1, имеет в наличии набор оборудования, позволяющий осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции. Количество посадочных мест в обеденном зале – 75. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
ГКОУ РД «Бутушская СОШ» (далее - Школа) обеспечивает рациональное и
сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню.
Организация питания учащихся (получение, хранение и учет продуктов
питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приема пищи обучающимися и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками школы в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню.
Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и
микроэлементах, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи.
Для учащихся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание. Для детей участников СВО предусмотрены бесплатные горячие обеды.
В 2024-2025 учебном году в школе:
- дети 1-4 кл. - 204
- дети с ОВЗ – 0
- детей-инвалидов – 0
- дети участников СВО - 0
Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в
Школе нет.
Питание учащихся в школьной столовой осуществляется строго по графику, утвержденному директором Школы, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.